Среди проектов, получивших на свою реализацию государственную поддержку, — серия масштабных концертов «Живое эхо битв минувших», международный музыкальный фестиваль «Дорога на Ялту» и фестиваль «Дороги Победы». #ОркестрНепокоренных Донецкой филармонии отправился в большой гастрольный тур по стране с исполнением Седьмой симфонии Дмитрия Шостаковича, в Луганске прошел закрытый премьерный показ рок-оперы «Новороссия — воля и труд», увидеть постановку можно будет в ЛНР,
Москве, Туле, Воронеже и Краснодаре. В Музее современной истории России действовала выставка агитплакатов военных лет «Окна ТАСС. Искусство побеждать», для этого были подняты уникальные архивы и восстановлены сотни плакатов, которые впервые представлены в едином выставочном пространстве. 9 Мая на Поклонной горе народный артист России Олег Газманов дал старт проекту «Песни Победы – голоса поколений», а осенью музыкант Сергей Жуков готовит премьеру – мюзикл «Ты у меня одна». 10 мая у главного Храма Вооруженных сил РФ пройдет большой концерт «Ради жизни на земле». Во многих городах страны уже встретили «Поезд Победы» –10 интерактивных вагонов с экспозицией о Великой Победе. Значимым событием стал спецпроект «Победители» – цикл уникальных интервью с ветеранами Великой Отечественной войны. 7 мая в Историческом парке «Россия — моя история» на ВДНХ открылась масштабная мультимедийная выставка «Свидетели Великой Победы», она объединила уникальные артефакты из крупных музеев страны — Центрального музея вооруженных сил, Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи, Центрального военно-морского музея, Государственного музея обороны Москвы, Государственного историко-мемориального музея-заповедника «Сталинградская битва» и др. Экспозиция представила редкие и повседневные предметы военного времени, в ближайшее время выставка будет открыта всех 25 филиалах Исторических парков.
К году 80-летия Победы Президентский фонд культурных инициатив создал свой медиапроект «Культурный фронт. Приближая Победу», в коротких роликах — о том, как деятели культуры, агитбригады приближали великую Победу, поднимая боевой дух советских солдат, об истории легендарных песен и фильмов, о том, как в годы войны сохраняли культурное наследие страны, направляя музейные фонды в эвакуацию. Первые выпуски проекта увидели более 700 тысяч пользователей социальных сетей, также аудиоверсии проекта можно услышать в эфире радио «Гордость».