Кроме того, на digital-поверхностях покажут оживленные с помощью искусственного интеллекта фотографии из военного архива издания. Важной частью проекта станет трансляция информационных материалов «ДНИ Победы», которые расскажут о ключевых событиях, приближавших Великую Победу.
Приуроченный к празднику спецпроект МИЦ «Известия» и медиахолдинга МАЕР продлится до 11 мая, охватив более 24,7 млн человек по всей России.
Кампания пройдет на цифровых экранах в крупнейших городах страны — в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Хабаровске, Казани, Воронеже, Краснодаре, Анапе, Тюмени, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Кемерово, Оренбурге, Омске, Самаре, Волгограде, Челябинске и других.«Для «Известий» это важный проект, так как он полностью отражает концепцию деятельности нашего медиа, ведь мы — мультимедийный информационный центр. И данный проект позволил в полной мере реализовать все наши возможности. История «Известий» очень прочно связана с историей нашей страны, и в частности с периодом Великой Отечественной войны. Фотографы и карикатуристы «Известий» вошли в историю ВОВ. Напомню, что и о победе, и об основных сражениях граждане Советского Союза узнавали в основном из двух газет: из «Правды» и из «Известий». Поэтому архивные фотографии были оживлены с помощью современных технологий. Что касается военной техники, мы давно уже используем эти технологии. Все материалы можно будет увидеть не только на медиафасадах или в эфире телеканала «Известия», но также на экранах смартфонов или на компьютерах», — отметил генеральный директор МИЦ «Известия» Владимир Тюлин.