Мон’дэлис Русь — дочерняя компания Mondelēz International, работающая в России уже более 20 лет. Она представляет такие известные бренды, как Oreo, Ritz, Milka и Toblerone, является лидером по производству шоколада и бисквитов, а также активно развивает направление правильного и здорового перекуса.
На переговорах Ольга Ермошкина рассказала о проекте и предложила компании приобрести брендированную продукцию Victory Day Russia — футболки, толстовки, значки и кружки. Представители Мон’дэлис Русь с энтузиазмом приняли предложение, отметив значимость проекта для общества и его роль в воспитании молодёжи.
Также обсудили участие компании в продвижении проекта Victory Day Russia через крупные мероприятия и общественные инициативы, связанные с Великой Отечественной войной. Сотрудничество с таким крупным игроком на рынке позволит проекту Victory Day Russia выйти на новый уровень и привлечь еще больше внимания к важным историческим событиям.