Реализует его Ассоциация исследователей российского общества (АИРО-XXI), а Музей Победы выступает главным партнером. Информационную поддержку оказывают "Российская газета", журнал "Журналист", РИА Новости. Главный же спонсор проекта – Торгово-промышленная палата (ТПП) России, что свидетельствует о внимании к теме со стороны неравнодушных деятелей от государства и бизнеса.
Новый проект – это независимый экспертный аудит юбилейной кампании 80-летия Победы в Великой Отечественной войне с точки зрения ее эффективности именно как пропагандистской или контрпропагандистской акции с обнародованием полученных результатов. В нем участвуют имеющие отношение к подготовке и празднованию юбилея ученые-историки, журналисты, эксперты и другие специалисты, из Москвы,
Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, ДНР, ЛНР, Запорожской и
Херсонской областей, а также Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Украины, Китая, США, ФРГ и т. д. Эти эксперты и будут следить за подготовкой к празднованию юбилея Победы, который мир будет праздновать в 2025 году.